самое обидное в этом всем то, что ото всей грязи отмыться даже не получается при всем желании. слова, слова, слова. на ушедшие поезда билетов не найти, на то они и ушедшие. никогда не будет второго-третьего-стопятого шанса. никогда не будет шанса повернуть все назад - вот это куда ужаснее и сложнее. я не могу понять, почему я так много думаю о смерти.
просто, с другой стороны, именно она - единственное, что необратимо. единственное, что, как бы абсурдно не звучало, нельзя пережить.
мы живем просто для того, чтобы умереть.
я хочу всегда быть молодой. наслаждаться красотой, эстетикой всего, что вокруг, и никогда не закрываться в коконе работы и дома.
а еще я хочу дочку. красивую белокурую дочку. чтобы у нее были кудри и красивые платья. но я боюсь, что я попросту сделаю ее для себя живой куклой.
вчера у меня были красное вино, легкие мысли и приятная сердцу компания.
сегодня у меня есть тусклый свет, нежелание что-либо делать и попросту пустота. пустота - это всегда очень просто.
я раскладываю для себя в блокноте понятие женственности и женщины по полочкам, и единственная черта, которая ярко бьется у меня с моими мыслями общая - красная помада на губах. впрочем, это тоже ошибка.
мне никогда не хватит смелости обрезать волосы, перекрасить их в какой-либо сумасшедший цвет или сотворить с собой какое-либо еще безумство, которые обычно вершат девушки в моем возрасте.
***
почти перестала думать о Ней. хотя сказать хочется многое.
***
я объективно понимаю, что, чтобы я ни начинала, у меня никогда нет шансов. просто, понимаешь, я не могу, как ты - постоянно в делах и с новыми людьми. и самое печальное еще и в том, что даже ты не сможешь научить меня, как. против собственной природы не попрешь.
***
провести всю жизнь в заточении собственных мыслей и приступов меланхолии. именно это сейчас кажется единственно верным.
потому что уже давно не было настолько явного ощущения того, что любой выбор, что был когда-либо мною сделан,
был неверным.