In this world of a million religions everyone prays the same way.


Третьи сутки. Снова с утра твердое осознание: "двое суток. двое суток назад она была рядом". И я ничего не могу с этим поделать.
Пишу, очень много пишу в черновики, во множество тетрадей, что всегда вокруг. Стараюсь как можно меньше бывать дома, забивать свои дни совершенно любыми делами. Сегодня даже отсидела полный день на учебе - что в принципе для меня подвиг. Даже было немного спокойно. Богиня все так же радует, и история сегодня была единственным предметом, на котором мне было совершенно спокойно. Впрочем, я ее не слушала, если честно. Просто мне было спокойно, хоть и я не включалась в то, о чем она вещает - я писала очередное письмо в никуда, делая вид, что невероятно увлечена конспектами. Почти не было больно. Не было больно и потом, когда приехала к прабабушке, как всегда была обласкана теплом ее дома и желания меня увидеть. Улыбалась, даже много улыбалась. После зарулила в строительный магазин от нее неподалеку - купила то, чего давно хотела - невероятно уютную лампу и совершенно спонтанные интерьерные наклейки-бабочки. Хотела купить розу, но вот думаю, что совершенно загублю ее дымом и отвратительным настроением. У меня никогда цветы не растут. Последним аккордом - снова возвращение к прежнему образу - купила туфли на высоком каблуке, очередные. Завтра снова новый день. Нужно будет держать себя в руках. И вроде все было хорошо. Только вернулась домой, и захотелось завыть. Больно. Но уже как-то иначе. Глубже. Словно старая-старая рана, хоть и прошло так много дней. А неделю назад в это время мы были вместе. Хотела бы заплакать, да не могу уже.
Наверное, так и должно быть.
Внезапным осознанием стало то, что до весны осталось буквально две недели. Всего две недели, после - три месяца весны, которую я так жду, и лето. Я так жду тех дней, когда смогу сменить теплый пуховик на легкую куртку, после отбросить и ее, жду тех дней, когда Кенигсберг снова укроет свои аллеи зеленью листьев, когда солнце станет греть, закаты станут позднее, когда можно будет не задумываться над тем, как бы одеться потеплее, а можно будет выходить из дома просто в платье. В такие дни мне легче и проще ждать, чем сейчас, когда не знаешь, куда себя деть. За весной будет следовать лето. И этим летом я обязательно-обязательно вырвусь в Москву. К тебе. Я сделаю все, чтобы вырваться. И я вырвусь. Только бы не подвела Птица.
Я не могу заставить себя думать о чем-то кроме.
Простите.
Хочу окружить себя цветами. Нежно-розовыми пионами. Но даже тут нужно ждать.


@музыка: Белая Гвардия - Вы так далеко, Королева; Hurts - Stay; Florence and The Machine - Rabbit Heart

@темы: 2012, Part I: White Lands Of Empathica