In this world of a million religions everyone prays the same way.

я не знаю, что думать, как действовать, к чему стремиться. просто в один вечер вся картина моего мира, старательно собираемая по кусочкам не только мною, но и самыми разными людьми, рухнула к чертовой матери и сразу. и сейчас, сидя среди этих осколков, я совершенно не знаю, что делать. я бы с удовольствием перебирала бы эти осколки, расцарапывая ими кожу к чертовой матери. с удовольствием оставляла бы капли крови на собственном лице и тогда бы, наверное, смеялась. жаль, что эти осколки не имеют физического воплощения.
знаю только, что будь у меня единственное желание, я бы назвала его моментально. ведь время можно повернуть вспять. наверное.
я не хочу снова строить для себя совершенно новый мир. мне уже однажды пришлось сделать это несколько лет назад. и я не хочу этого снова. слишком многое придется вычеркнуть. все придется вычеркнуть и забыть.
это агония того, что казалось вечным.
никогда не стоит обещать кому-то или чему-то что-то вечное. ничто не вечно. и обещать чего-то "навсегда" - глупо и попросту безнадежно. всегда найдется кто-то, кто помешает и решит за вас.
Амальгамой покрыта твердь. Небеса застилает дым.
На снегу, на сухой листве, на асфальте - твои следы.
Не вскричать и не промолчать. Будто тень твоя у плеча.
А кто спросит, со мной ли ты - я не знаю, что отвечать.