In this world of a million religions everyone prays the same way.



Сегодня на пятьдесят минут пересеклись с К. в Шереметьево, и это были очень хорошие пятьдесят минут. Как-то поразительно странно вышло - в прошлый раз, когда мы виделись, я ее, можно сказать, проводила в новую жизнь - она уезжала к человеку, которого тогда полюбила, из Калининграда во Владивосток, и была, как мне казалось, немного потерянной. Я же, только-только разделавшаяся с флотом, была полна радужных надежд, рисовала себе красивое будущее и исполнение всех возможных мечт - мы встретились через полтора года, она - красивая женщина с ворохом воспоминаний и уже новой фамилией, которая ей, кстати, очень даже идет, а я - на том же месте, да уже без воздушных замков где-то в обозримом будущем.
Я все еще не представляю, что делать со своей жизнью, и очень боюсь прожить ее скучно, не оставив себе на старость никаких впечатлений. Но не загадываю. По крайней мере, точно не сейчас мне что-то загадывать.
Поразительно - Калининград подарил мне столько чудесных людей, главное - Сашу, Генерала и К. - за каждую из них я безмерно благодарна Судьбе, а в Москве же каждый, каждый! встреченный и подпущенный близко оказался редкостным дерьмом. Наверное, и вправду проклятый город.
Наверное, этот дневник нужно переименовать в "девочка и города", потому что только об этом и пишу.
Страшно стала есть тоска - хочу на море, хочу в тепло, хочу обнять бабушек, которые в последнее время очень много снятся, но не знаю, смогу ли вырваться этим летом. Скорее всего не смогу - и очень жаль. Очень, очень жаль.
А что еще жаль? Что я совершенно не умею дружить на расстоянии. Отношения на расстоянии я вынесла достойно, это расстояние даже не было, по большей части, проблемой - а вот дружить на расстоянии не выходит - с той же К. за полтора года мы разговаривали, наверное, от сил раза два-три, но объятия при встрече были теплее любых разговоров. Пусть встреча и продлилась всего пятьдесят минут, пусть мы даже не успели сделать хоть бы одну фотографию.
Вчера мы с А. взяли в руки кисти и краски, и это был один из самых замечательных вечеров на моей памяти за все эти почти два года вместе.
Два года вместе, почти два года под одной крышей. Кто бы мог подумать.
Когда-то давно, когда мне было тринадцать, я ведь могла об этом только мечтать.
Слава Богу, что хотя бы части моих мечтаний суждено было сбыться.

да ну?
я безумно счастлива, что у меня есть ты
но ты, все-таки, счастливое исключение