In this world of a million religions everyone prays the same way.


У меня есть мотивы снов, которые повторяются из раза в раз на протяжении всей моей жизни. Я где-то давно читала и, в принципе, согласна с мнением о том, что сны - это лишь выражение в картинках того, что на самом деле беспокоит наше сознание. Это правда - по крайней мере, для меня. Порой, разбирая свои сны, я могу найти объяснение в своих мыслях и причинах для беспокойства буквально каждой мелочи, что снится мне, вплоть до сюжета картины на стене в комнате, в которой я находилась. Но есть сны, которые беспокоят меня всю жизнь. Мне кажется, что я никогда от них не избавлюсь.
Первый сон снился мне лет с четырех и нашел отражение в моей паранойе, которую я несу с собой до сих пор. Мне снилось, что я еду в машине - на пассажирском ли сиденье, или на заднем, не важно - главное, что за рулем не я. Я говорю с водителем, все хорошо, но в какой-то момент я отворачиваюсь, а потом понимаю, что водителя нет. А машина продолжает ехать. Дальше - вариативно, я могу попытаться забраться на водительское сиденье, но не знать, что делать, либо машина меня не слушается, она едет, не сбавляя скорости, несмотря на то, что на педаль газа никто не жмет, и я ничего не могу с этим поделать. На почве этого сна я никогда, вообще никогда не остаюсь на пассажирском сиденье в заведенной машине, если водитель куда-то уходит. Как максимум - выключить зажигание, чтобы машина затихла, и поставить машину на ручник. Как минимум - не показать своего страха но, когда водитель выйдет, все равно вывернуть ручник. Я думала, что и страх, и этот сон пройдут, когда я сама научусь водить машину и получу права - но нет, и страх, и сон остались со мною.
Второй сюжет, не дающий мне покоя, тоже относительно одинаков через года: мне снится, что я пытаюсь убежать от какого-то человека я старательно бегу-бегу-бегу но всегда, когда я оборачиваюсь, он стоит неподалеку. Стоит. Не бежит, и, несмотря на то, что бегу я, он все равно рядом и спокоен. Это всегда мужчина, почти всегда - с бородой и в камуфляже. Грешу на то, что сон с детства, а в детстве я очень боялась мужчин с бородой, к тому же, в окружении матушки было достаточно много военных. От этого мужчины в моем сне исходит опасность. Я его боюсь. Я бегу от него, и никогда ничего не могу поделать.
Третий - это тот, что снился мне чаще, чем какой-либо другой, наверное. Сон о том, что я иду по знакомому мне маршруту в свою квартиру, я иду по знакомой улице, я знаю ее, эта улица действительно и в реальности такая же, я захожу в дверь подъезда, я поворачиваю в коридоре в нужный мне поворот, я подхожу к месту, где должна была быть дверь моей квартиры, и вот тут варианта может быть два - либо это не моя дверь, либо дверь моя, но квартира за нею - чужая. Накатывает чувство невероятной безысходности, беспокойства, особенно когда сюжет второго и третьего сна сплетаются. Мне снилось это про квартиру мамы, про квартиру бабушки, про квартиру, в которой сейчас живем мы с А., и я уверена, что если мы переедем, мне приснится это и про следующее наше место обитания. Несколько раз во снах мне казалось, что я ошиблась - к квартире мамы, например, можно зайти не только через первый этаж, но и через верхние - я обходила по этим длинным, пугающим коридорам бывшего общежития, мне казалось, что я просто ошиблась и так-то точно выйду к нужной двери - но я снова приходила к тому месту, в котором я точно знаю - мой дом - но моим домом это место уже не было.
Четвертый сюжет мне начал сниться не так уж и давно - наверное, в старших классах, если не после окончания школы. Мне снится моя школа, мой класс, мои одноклассницы. Мы сидим на уроке, и в процессе то ли разговоров, то ли чего-то еще выясняется, что мы, закончив школу, пришли учиться еще на несколько лет - просто потому что нам нечем было больше заняться в этой жизни, потому что мы не знали, куда себя деть. Мы понимаем, что мы проходим снова программу одиннадцатого класса, мы понимаем, что от оценок ничего не зависит, что мы можем не быть здесь и... Мы все все равно тут. И нам это нравится больше, чем что-то другое.
В последнее время мне часто снятся концлагеря, и если во снах могут приходить воспоминания о других жизнях - наверное, моя предыдущая жизнь закончилась в застенках концентрационного лагеря.
Иногда мои сны бывают такими тяжелыми, что я боюсь засыпать. Раньше я любила ночное время, но сейчас я понимаю, что днем, когда есть огромное количество дел, когда ты не успеваешь задумываться, намного лучше, чем когда ты лежишь в постели, оставленный один на один с теми чудовищами, что рождает твое сознание.

...Пусть эти сновидения посещают тебя как можно реже.
вот там то и встретились :333
Спасибо! Надеюсь, ипохондрические таблеточки, которые я сейчас пью, в принципе поспособствуют моему спокойному моральному состоянию.