In this world of a million religions everyone prays the same way.

Несколько лет назад все было проще. Проще в разы. Был другой город, другие люди, другая я. Те немногие, кто сейчас - моя реальность - тогда были либо призраками, призраками откуда-то из Интернета, с которыми мы далеко не факт, что когда-то увидимся, или вовсе не существовали в моей реальности - теперь же место призраков заняли те, кто когда-то казался важен и незаменим. В этом году с той женщиной, о любви к которой я писала так много строк в этом дневнике, мы даже не поздравили друг друга с Днем Рождения. С молодым человеком, которого когда-то, казалось, любила - не стали даже договариваться о встрече, потому что никому из нас это не нужно. А когда-то были планы. Были мечты о будущем. Были желания.
Без сомнения, это все стоило того. Я совершенно счастлива в той жизни, что есть у меня сейчас, но иногда, так или иначе, вспоминаю, как удивительно было в городе у моря. Я все еще хочу привезти туда каждого из дорогих сейчас - показать им мои закаты, мои улицы, мой, любимый и теплый, мир - надеюсь, у меня это получится осуществить этим летом и, наверное, тогда картина мира сложится окончательно.
Вскоре по улицам полетят белоснежные лепестки яблоневого цвета, город затянется приятным сладким весенним маревом, за которым придет долгожданное лето, в которое хочется верить даже несмотря на тот кошмар, который происходит словно бы где-то далеко, словно не с нами, но на самом деле - в двух шагах от нас. Человеку счастливому не свойственно думать о том, что когда-то придется жить в кошмаре войны и смерти, что преследует на каждом шагу. Поэтому я - предпочитаю не думать, не строить прогнозов, не переживать. Все равно ведь - бесполезно. Все равно ведь - будет решено без нас. Все равно ведь - останется только смириться.
Каждый вечер перед сном я пью ромашковый чай. Практически перестала пользоваться красной помадой - на смену ей пришла нюдовая. Слежу за собой куда тщательнее, чем раньше, потому что понимаю, что мне уже не шестнадцать. Стараюсь не откладывать все на последний момент но, по традиции, практически ничего не выходит. Вскоре обещала одному прекрасному человеку танцевать вместе с ним и, надеюсь, у нас это выйдет. Каждый день смотрю на каждый фасад исторической Москвы с восторгом и чувством, близким к вдохновению. Вижу красоту во всем, что вокруг, куда больше, чем видела раньше... но почему-то куда чаще чувствую себя совершенно опустошенной и очень уставшей.
Но каждый раз говорю себе, что это пройдет.